Понедельник, 2 декабря 2024

SMS-рассылка: пять преимуществ для малого бизнеса

185

Почему персонализированная рассылка — действенный способ коммуникации с покупателем для любого предпринимателя.

Для продвижения продуктов и услуг можно применять самые разные маркетинговые инструменты: баннеры в интернете, рекламу на радио и телевидении, письма и сообщения возможным покупателям. Но когда бюджет невелик и в коллективе нет пары профессиональных маркетологов, стоит подобрать что-то простое, но при этом эффективное. Один из самых известных и действенных каналов продвижения — SMS-рассылка. Низкая стоимость контакта  и возможность отослать рекламную информацию целевой аудитории гарантировали популярность этого инструмента у собственников малого и среднего бизнеса — от сети маникюрных салонов до районной кофейни.

SMS-рассылка помогает решить разом несколько проблем, с которыми сталкиваются бизнесмены: найти новых покупателей и увеличить средний чек, привести клиентов на веб-сайт фирмы или в колл-центр. Сейчас запустить SMS-рассылку можно самостоятельно — через интернет, без посредников и утомительных походов в офис для заключения договора. Специализированные интернет-сервисы еще больше облегчают этот процесс: остается только выбрать образ клиента, придумать небольшой текст и нажать кнопку «Отправить сообщение».

Вместе с разработчиками сервиса SMS-рассылок RocketSMS разбираем пять плюсов SMS-рассылки для взаимодействия с клиентами.

Доступность

По данным Минсвязи, на январь 2022 года в Беларуси более 12 миллионов действующих телефонных номеров. То есть получить сообщение сможет практически каждый житель Беларуси. Более того, статистика показывает, что 98% абонентов открывают сообщение в первые секунды после получения. С другими каналами дело обстоит сложнее: электронную почту люди не проверяют каждые несколько минут, а для того, чтобы зайти в мессенджер, у абонента как минимум должен быть мобильный интернет — а им пользуются не все. Таким образом, с помощью SMS можно существенно расширить базу клиентов и найти тех, кто живет в конкретном городе или районе и кого нет в соцсетях и интернете.

Экономия

Рассчитывая стоимость маркетингового сообщения, необходимо учитывать различные параметры: сколько будет стоить работа дизайнера и копирайтера (если это листовка или email-рассылка), печать и иные услуги. Для SMS-рассылки не понадобится лишних затрат: картинки не нужны, а небольшой маркетинговый текст можно придумать самостоятельно. Окончательная стоимость SMS-кампании зависит от количества отосланных сообщений. 

Самостоятельный анализ отдачи

Эффективность SMS-кампании легко понять даже начинающему бизнесмену. После рассылки, например, 10 000 SMS с промокодом на скидку, останется посчитать, сколько покупателей воспользовались предложением, после чего оценитьсоотношение стоимости рассылки к числу новых клиентов — так можно сходу осознать действенность такой маркетинговой кампании. Если у вас есть сайт, можно использовать UTM-метки и с их помощью проследить реакцию посетителей на рекламную кампанию в системах аналитики.

Своевременность

Начать работу и отправить первую SMS-рассылку можно всего за один день – только придумать текст сообщения и отправить его. Если вы ограничены во времени или привязаны к конкретной дате, то таким образом просто быстро оповещать клиентов о ваших промо-акциях и предложениях. и так же быстро приостановить рассылку, если спрос превысил ожидания и акционный товар вдруг закончился.

Кроссплатформенность

Практически 50% владельцев телефонов в Беларуси используют мобильный интернет. Значит, есть возможность дополнить маркетинговое сообщение гиперссылкой на сайт или акционный продукт – так произвести покупку или уточнить информацию о товаре или услуге можно будет за пару кликов. 

В сервисе RocketSMS можно запустить SMS-рассылки для Вашего бизнеса. Если использовать все вышеперечисленные плюсы, то получится не только поднять охват и подробно рассказать о товаре, но и наладить коммуникацию с клиентом. Такая стратегия поможет быстрее найти именно тех клиентов, которые с большей вероятностью проявят интерес к продвигаемым товарам или услугам.