Воскресенье, 27 сентября 2020

Задачи Call-центра

1 201

В конце прошлого века мы впервые столкнулись с таким явлением, как Call-центр. Однако сегодня многие примерно знают об их функциях, которые практически ежегодно только усовершенствуются. В настоящее время большинство корпоративных клиентов прибегают к их услугам. Но не все полностью понимают принцип выбора того или иного предложения. А это, очевидно, всегда подразумевает риск ошибки. Как же отобрать наиболее подходящий Call-центр? Попробуем рассмотреть преимущества этого явления на примере услуг Oktell, который действует уже достаточно давно, чтобы иметь соответствующий опыт в данной сфере.Customer Service

В первую очередь, это касается набора функций, которые способны выполнять сотрудники центра. Наиболее распространенная – маршрутизация входящих вызовов к различным операторам. То есть, важно, чтобы ни один звонок не остался без ответа либо регистрации. Однако это под силу любому даже самому слабенькому Call-центру, достаточно приобрести соответствующее оборудование и корректно освоить его эксплуатацию. Современный же исполнитель подходит к решению этого вопроса значительно масштабнее. К примеру, в нашем мире контакты между людьми и предприятиями могут осуществляться не только посредством телефонной связи, но и с использованием иных методов: смс, видеозвонки, электронные письма, текстового чата и даже вызовов с использованием возможностей VoIP-технологий. И поступающую таким образом информацию должны уметь обрабатывать операторы Call-центра.

Важным моментом является и сама архитектура центра, благодаря гибкости которой можно наращивать мощность организации. Тогда клиентская база во многом станет постоянной, даже с учетом все возрастающих запросов. Простой пример: продаваемый посредством приема телефонных и иных сообщений товар становится популярным. Но у Call-центра пропадает возможность принимать такой объем информации и у клиента возникает необходимость в поиске иного исполнителя. Это опять будет связано с издержками на рекламу и организацию процесса.