2 декабря объявлено днем траура по погибшим вертолетчикам 181-й боевой вертолетной базы ВВС и войск ПВО Вооруженных сил Беларуси.
Прощание с членами экипажа вертолета Ми-24 командиром экипажа майором Олегом Кохно, бортовым техником капитаном Валерием Бобко и летчиком Денисом Глущенко начнется в 12:00 с траурной панихиды в соборе Александра Невского в Пружанах.
13:00 — 14:00 Прощание во Дворце культуры.
15:00 Траурный митинг на Порослянском кладбище.
Олег Владимирович Кохно – выпускник Сызранского военного авиационного училища 1994 года, командир вертолетного отряда, летчик второго класса, общий налет которого составлял 625 часов, из них только в этом году – 70.Летчик-штурман Денис Олегович Глущенко – 1979 года рождения, выпускник Военной академии РБ 2002 года, штурман отряда, летчик второго класса. Его налет – 342 часа, в том числе в 2011-м – 50 часов.
Бортовой техник, капитан Валерий Николаевич Бобко.
2 снежня ў Пружанах дзень жалобы
[podcast]http://www.budni.by/wp-content/uploads/2011/12/2-12-.mp3[/podcast]
І даўно «Раённыя будні» на маскальскую мову перайшлі?
Рейтинг комментария:
0
0
То есть вас в данный момент именно это интересует??? Ужас! Весь город скорбит, все плачут, а вы… Соболезную родным и близким погибших, очень жалко ребят.. Скорбим вместе с вами..
Рейтинг комментария:
0
0
Ольга на таких людей не стоит обращать внимание для такого человека нет ничего святого.Соболезную родным и близким. Скорбим вместе с Вами. Держитесь! Жизнь продолжается и надо жить дальше.
Рейтинг комментария:
0
0
Ребят очень жалко, молодые ещё. Дай Бог что бы это был последний случай в данной воинской части.
Рейтинг комментария:
0
0
Соболезнования родным и близким погибших, даже мысль о случившемся сводит с ума, держитесь, дай Вам Бог сил все это пережить, скорбим…
Рейтинг комментария:
0
0
Дай Бог, что бы не повторилось такое НИКОГДА!!! Ни в этой , ни в другой частях.Невозможно представить горе близких людей. Соболезную от всей души. Это несправедливо, когда уходят красивые, молодые, сильные мужчины,оставляют детей, родителей и любимых. Как им теперь без них?
Рейтинг комментария:
0
0
Жаль…Соболезную…Летал в Засимовичах,знал Кохно…Не справился Олег.Очень маленький налет-625 часов.В наше время лейтенант после училища через 2 года имел такой налет.Надо делать выводы.Не научены полетам по приборам в СМУ,если и есть допуски-то наверное приписаны.Где взаимодействие в экипаже?Оператор должен был подсказывать о скорости и высоте,следить за параметрами полета,помогать командиру.Куда смотрел РП? Руководитель зоны посадки должен был вести борт по курсу,глиссаде,подсказывать,не получается-отправь на запасной-в Кобрин.Вобщем в авиации не все так просто,не бывает одной ошибки,а идет череда ошибок,невнимательности и халатности.181 БВБ всегда отличалась тщательным разбором ошибок.Я помню как нас прессовали в свое время Казлов,Кутенко,Павлов,Долматов,Бондарук и т.д.Не надо расслабляться.Держитесь парни…
Рейтинг комментария:
0
0
саша,если бы вы когда-нибудь на чём-нибудь летали,то никогда не написали бы такой бред
Рейтинг комментария:
0
0
Почему бред?
А налёт действительно просто мизерный — в среднем менее 40 часов в год за 17 лет офицерской службы.
Рейтинг комментария:
0
0
Игорь Ткаченко за 25 лет офицерской службы имел налёт около 2000 часов и был всемирно признанным асом,а некоторым и 10000 часов мало,чтобы стать простым лётчиком……Олег был хорошим лётчиком
Рейтинг комментария:
0
0
Прочитала комментариии Саши и прямо слезы градом, никогда не знала ни кого из погибших, муж служит в той же части, но нельзя так писать, нельзя…они все мполодцы, но так случилось, пишу и умываюсь слезами……..
Рейтинг комментария:
0
0
Почему нельзя? Какая бы правда горькой не была, если то, о чём пишет Саша действительно правда, её всегда надо воспринимать адекватно.
Рейтинг комментария:
0
0