Среда, 20 июня 2018

Работник МЧС возвращался с дежурства и спас женщину

2 052

Першы снегапад прывёў да ўзнікнення многіх аварыйных сітуацыях на дарогах раёна: па інфармацыі ДАІ адбылося шмат сутыкненняў, у большасці выпадках без пацярпелых. IMG_1317Аднак не абышлося без сур’ёзнага ўрону.
Ранкам 20 лістапада дарожна-транспартнае здарэнне адбылося на 13-м кіламетры трасы Пружаны-мяжа Польшчы, каля кемпінга. Жыхарка в.Новыя Засімавічы на аўтамабілі Peugeot 207 з-за галалёду не справілася з кіраваннем. У выніку машыну занесла і яна з’ехала ў рэчку, якая працякае побач. Аварыя магла закончыцца трагічна, бо аўто перавярнулася і вадзіцельская частка салона апынулася пад вадой. IMG_1321Жанчыне пашанцавала, што побач праязджалі іншыя аўтамабілі, вадзіцелі якіх дапамаглі пацярпелай выбрацца. Прычым сярод выратавальнікаў аказаўся і старшына ўнутранай службы МНС Віталій Бармута. Ад медыцынскай дапамогі жанчына адмовілася, а вось машыну давялося даставаць з вады пры дапамозе падымальнай тэхнікі з «Камунальніка».
Вольга Прасняк, старшы інспектар РАНС.

  • Виталий

    хорошо что так все обошлось.
    дорожникам хотелось бы передать привет, что б не стесьнялись лопаты на свои мазы цеплять и сунуть перед собой посыпая сзади. А не прогнаться 80 с поднятой или не подцепленой, делая посыпуху, а потом кашу водилы месят. Алеж трэба салярачки зъэканомиць у свой пасат дзизялек…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • Дима

    Виталий, крупный специалист. Своё стереотипное мнение оставь при себе. Ещё забыл сказать, что деньги лопатами гребут.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • Виталий

    а что, взападло скребок опустить?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • Дима

    Виталий, на какое время хватит очистки дороги во время снегопада? По Вашему, надолго. Зимнюю резину ставить надо и брать во внимание погодные условия.
    Не к этому случаю сейчас скажу: снежинки только начинают падать, а уже начинают дорожников винить. Директивные сроки по СТБ 1291 для этой дороги в обычных условиях: 6 часов на обработку противогололёдными материалами и 8 часов на очистку проезжей части от снега. Начало директивных сроков — после прекращения осадков или образования гололёда. Дорожники не дожидаются окончания снегопада и приступают к работам даже при прогнозируемом образовании гололёда.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • Виталий

    конкретный вопрос, чем хуже мазу, если он опустит лопату и будет сыпать соль, чем просто будет сыпать соль?
    зы: водители отстегивают довольно приличные бабки (чтобы класть асфальт в грязь воду и снег)
    зы зы: и все таки, чем плохо опускать лопату? (кроме того что будет расход приближенный к норме)

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • Виталий

    к дорожникам претензий у меня особых нет, не они по своей прихоти делают иногда чудеса (бо босс жирный едет какой нить), но кто-то команды раздает ведь? )))
    и все таки… чем плохо опускать лопату? ))))

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • Дима

    Оо, водители платят дорожникам? Вы верите в эту легенду?) Тем более только с этого года «как будто» налог появился такой, и Вы наверняка знаете как быстро и какими путями такие деньги двигаются. Лимиты на содержание дорог больше не стали по сравнению с прошлым годом.
    По вопросу «лопаты»: Вы бы ехали с опущенной лопатой, если бы полчаса назад посыпали этот участок дороги? Скинули бы ПСС (песчано-соляная смесь) в откос до того, как она бы начала плавить. Гололёд с таком случае не предотвратить, а если оставить как есть, то потом бороться с ним сложнее. Лопатой «относительно чисто» можно скинуть только влажный снег или если между покрытием и снегом ПСС уже активно работает.
    Чтобы обработать эту дорогу одной загрузки МАЗа не хватит. Он делает по 2-3-4 захода в зависимости от нормы расхода (осадки, температура и .тд.) с возвращением на загрузку. Обработать дорогу необходимо в срок. А если бы он при выпадении снега гонялся бы с опущенной лопатой, то он на одном коротком участке мог бы долго крутиться скидывая ПСС с проезжей части.
    Я не удивлюсь, если скоро летом начнутся жалобы на то, что дорога мокрая во время дождя.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • Виталий

    не, мне все равно не понять) )) лежит, к примеру, 5 см снега, ппс, не сыпана, идет маз, сыплет ппс, почему нельзя опускать лопату и сразу сыпать ппс (она ведь сзади сыплется), смесь же эффективнее сработает на 1 см снега чем на 5 и водителям легче. ))) вообщем умом россию не понять) ))))

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • Виталий

    а за что мы платим миллион, а кто и больше? пишут на дороги. ну а то, что деньги не доходят это уже к соответствующим органам по инстанции. )))

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • Дима

    Ваш пример может иметь место. Но надо рассматривать каждый случай с пониманием таких манёвров.
    Кстати, даже если и посыпать с опущенной лопатой, то очищаться будет только одна полоса,(или по середине), а посыпка идёт на всю щирину проезжей части. Ну хоть на одной половине меньше снега будет.
    А налог называется «госпошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении». Т.е. даже в названии уже не понятно за что берут и куда пойдут деньги.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *