На данный момент, мотоцикл Buell Lightning по праву можно назвать одним из самых неординарных и интригующих. Короткая база позволяет с лёгкостью исполнять различные трюки, благодаря чему, именно эта модель пользуется большой популярностью среди экстрималов. Стоит также отметить, что именно короткая база позволяет пассажиру полностью насладиться панорамой, которую видит и водитель, ощутить на себе безумный ветер и почувствовать ту мощь, на которую способен этот агрегат.
Особого внимания заслуживает силовой агрегат. Например, у модели Lightning XB12S, выпущенной в 2004 году, установлен 2-цилиндровый мотор, объёмом более 1200 кубиков и мощностью 100 лошадок. Подобные технические характеристики делают его достойным конкурентом для многих моделей, благодаря чему, высокий интерес к этому спортбайку сохраняется и сейчас. Что касается системы торможения, то она представлена классическими дисковыми тормозами, позволяющими мгновенно выполнить сложный манёвр, сохранив при этом хорошую управляемость. Если обратить внимание на пластиковые элементы, то при их изготовлении использовался специальный материал, являющийся характерным для кроссовых моделей.
Как свидетельствуют отзывы большинства владельцев на мото форуме moto.vseta4ki.com, мотоцикл Buell Lightning одновременно напоминает обычный велосипед и трактор. Первое сравнение обусловлено его высокой манёвренностью и даже вёрткостью. Что касается сравнения с трактором, то его причиной стал высокий крутящий момент. Помимо всего прочего, многие владельцы отмечают прекрасную сбалансированность, достигаемую благодаря использованию ремня, а не общепринятой цепи. Эта же особенность делает работу двигателя более плавной и мягкой, существенно увеличивая его ресурс.
Что касается особенностей ремонта, то большое количество фото, размещённых на различных сайтах, демонстрируют этот процесс максимально точно, а доступность расходных материалов и запасных частей и вовсе практически нейтрализуют эту проблему.
Наряду с преимуществами данной модели, ей не чужды и отрицательные нюансы. Прежде всего, речь идёт о том, что во время езды, водителю ощущает достаточно сильную вибрацию, которая исчезает лишь после набора определённой скорости, далеко не всегда допустимой в городском режиме. Именно по этой причине, байк, в большинстве случаев, используется для трассы. Еще один недостаток касается высокой жёсткости сиденья. Но, самый главный минус ощущают на себе пассажиры. Дело в том, что место для пассажира крайне мало, в связи с чем, тот человек, который рискнёт сесть за спиной водителя, будет вынужден максимально плотно прижаться к его спине.