Среда, 6 ноября 2024

Как сделать эффективную рекламу

1 094

Любому, даже начинающему «рекламщику» или опытному создателю рекламной продукции следует помнить правило «трех секунд». То есть у потенциального потребителя имеется немного времени для того, чтобы информация привлекла его внимание. Это основное правило как нельзя точно реализует именно видео реклама, которая обладает возможностями привлечь внимание видеорядом и передать максимально много информации за короткий период времени.реклама

Но в этом случае также следует соблюдать свои стандарты и нормативы. В этом и заключает секрет создания продакшн продукции. Бесспорно, что не любой видеоматериал становится эффективным вложением денежных средств, некоторые не только остаются незамеченными, но и приводят к совершенно обратному эффекту. Чтобы избежать этого, заказчику важно обратиться именно к профессионалам данных услуг.

Как выбрать из большого количества подобных исполнителей? Рассмотрим это на том примере, который являет продакшн-студия http://www.kompas.by. В первую очередь, важно оценить, насколько профессионально подобран персонал компании, которая выполнит услугу на высоком уровне качественности. Безусловно, можно просмотреть уже созданные работы, ознакомиться с портфолио потенциального компаньона. Однако это не все, на что необходимо обращать внимание. Основными параметрами являются:

— отношение к поставленной задаче. Например, в некоторых компаниях вас обязательно постараются убедить, что существуют правила «постановки кадра, использование цветового ряда и озвучки» и так далее. Но всегда в правилах есть исключения, и именно они становятся двигателем прогресса. Поэтому профессионал всегда тщательно ознакомится с продвигаемым брендом, учтет все пожелания клиента.

— забота о собственном продукте. Профессионалам важно не только сделать качественную работу, но и… постоянно учиться. То есть изучать, насколько эффективно работает изготовленный продукт, какие недочеты были допущены и как следует их исправлять. А значит он будет продолжать сотрудничать и проводить собственный мониторинг.