Открытие любого собственного дела всегда сопряжено с сомнениями: насколько выгодным будет данный вид предпринимательской деятельности? Каким образом повысить его рентабельность? Следует отметить, что ранее на эти вопросы многие искали ответы самостоятельно. Однако сегодня многое изменилось, в том числе и в плане поддержки начинающих малых предприятий и частных предпринимателей.
В частности, франшиза мужской одежды от франчайзинговой программы BAON может предоставить уже готовые ответы и, более того, качественные варианты дальнейших действий по развитию собственного дела.
Очевидно, что многое в современном бизнесе строится на «узнаваемости» товара. Существуют бренды, в раскрутку которых были вложены определенные средства производителем или заинтересованным реализатором. Использование их, согласно мировому и национальному законодательству, без предварительного согласия владельца чревато штрафными санкциями и прочими неприятностями. Поэтому используются иные методики сотрудничества, которые позволяют существенно повысить прибыли от продажи, скажем, мужской одежды или иного вида продукции.
Между тем, существуют и более ранние технологии, которые, тем не менее, работают и сегодня.
Всегда составляйте бюджет закупок.
Следует понимать, что одежда – товар сезонный и ваш магазин не сможет успешно торговать летними коллекциями зимой. Поэтому, несмотря на достижение прибыли в один из сезонов, в обязательном порядке необходимо создавать своеобразный стабилизационный фонд на последующие периоды. Это позволит подстраховаться от колебаний потребительского спроса и иметь гарантии того, что на магазин после окончания определенного сезона придется «вешать замок».
Не бойтесь остатков.
Некоторые продавцы допускают серьезную ошибку, приобретая товар только в ограниченном объеме. Это приводит к тому, что покупатели, не найдя искомого (которое уже закончилось) идут в другое заведение, которое впоследствии будут посещать значительно чаще. Пусть лучше что-то будет в остатке, чем не удовлетворить потребительский спрос.